SWOT PAPER 14 июля 2020, 14:26

   Наша бумага лучше! Наша белее! А наша … бумажнее, чем та которую вы купили вчера! Эти фразы слышит покупатель каждый день и задумывается, а может действительно взять более бумажную офисную бумагу? 

Задача продавца зацепить сознание покупателя заманчивым оффером и осуществить желанную отгрузку, это понятно. Хорошо если офисная бумага качественная, а если бумага для копировальных аппаратов не соответствует вашим ожиданиям и ее использование привело к проблемам с офисной техникой?

Как это избежать? Наше предложение сделать SWOT PAPER анализ. Что такое SWOT, слышал конечно каждый - метод планирования показывающий сильные и слабые стороны компании, выявляющий ее возможности и угрозы на рынке (из студенческого конспекта).

Мы решили вложить креативную бумажную составляющую в акроним SWOT

S (smoothness) шероховатость

W (whiteness) белизна

O (opacity) непрозрачность

T (thickness) толщина

Далее все просто. Заполняем табличку, вписываем в нее технические характеристики офисной бумаги которую предлагают и уже на основании полученных данных получаем ответ на извечный вопрос: Купить или не купить?

 

 

Показатель

Office Paper 1

Office paper 2

Office paper 3

1

S (smoothness)

шероховатость

250

220

230

2

W(whiteness)

белизна

146

150

146

3

O(opacity)

непрозрачность

91

92

91

4

T (thickness)

толщина

104

105

100

 

 

  Удачных вам покупок и успешных продаж!

 

« А ваша бумага из какого класса?
Поздравляем! »