Конкурс Ballet глазами детей 24 сентября 2008, 1:15

С чем ассоциируется торговая марка у конечного потребителя?  Ответ на этот вопрос не дает спокойно спать рекламистам. На него пробовали ответить гуру мирового маркетинга.   Наша компания тоже решила не оставаться в стороне и обратилась напрямую к конечному потребителю с вопросом : «Что такое «Ballet» ?» «Лучше мы нарисуем !» - хором ответили мальчишки и девчонки из детского сада «Звоночек» города Днепродзержинска. Ребята с радостью согласились помочь нам и предоставили свои замечательные работы.

Праздник глазами детей

Все участники конкурса получили сувениры от торговой марки «Ballet» и сладкие подарки!  Мы выражаем благодарность воспитателям детского сада «Звоночек » Инне Владимировне и Валентине Ивановне, родителям , которые несмотря на занятость помогали в создании шедевров своим чадам , ну и конечно всем маленьким художникам  ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

« Вот и первый победитель!
С праздником! »