О компании


Наша фирма основана в 1996 году.Основной вид деятельности — дистрибьюция высококачественной бумажной продукции.Бизнес-процессы фирмы соответствуют стандартам торговли "Содружества бумажных оптовиков". С 2003 года  "Интерпап" является членом ассоциации "Украинский папир" . Мы сотрудничаем с мировыми лидерами бумажной промышленности,  такими как: «Stora Enso», «Arctic paper»«Raccolta, Molnar & Greiner GmbH»«Сentral National-Gottesman Europe GMBH»«Сhenming»«Gold East»«Нansol»«Sappi», «Oji Paper», «Asia Pulp and Paper (APP)»«APRIL», ОАО «Кондопога»ОАО «Марийский ЦБК»ОАО«Соликамсбумпром»,«Mayer MelnhofGroup»,"Moorim", «Muflon».                         

Ассортиментный ряд компании включает в себя следующие виды продукции:

Мы постоянно работаем над расширением программы поставок и ассортимента товара, проведением умной и гибкой ценовой политики. Наши сотрудники всегда готовы обсудить вопросы, стоящие перед клиентами, оказать консультационную помощь и доставить продукцию покупателю в кратчайшие сроки. Руководство компании ООО ТГ„Интерпап” значительное внимание уделяет подбору специалистов, повышению квалификации и обучению своих сотрудников.

 

Коллектив-основа успеха нашей компании.

 

Работая вместе с нами, каждый сможет оценить качество предлагаемого товара и сервис нашего обслуживания.

Клиенты компании работают во всех городах  Украины. Мы стараемся уделять максимум внимания, как нашим постоянным партнерам, так и начинающим фирмам и предлагаем:

  • гибкую систему скидок;
  • предоставление товарного кредита;
  • резервирование заказов;
  • доставку товара;
  • образцы и каталоги продукции;

Наша фирма — активный   участник   специализированных выставок государственного и международного значения, которые проходят в Украине («Мир канцелярии», «Полиграфия»).

Многолетний опыт работы  на бумажном рынке Украины обеспечил создание сети офисов. На сегодняшний день есть представительства в городах : Полтава, Киев, Днепропетровск, Львов, Запорожье, Одесса, Харьков.

В перспективе деятельности компании — расширение товарного ассортимента, улучшение качества сервисных программ по работе с клиентами, внедрение новых направлений деятельности.